Обратите внимание, что пластины крепятся не шурупами, а болтами, предварительно просверленными в отверстии. Такая конструкция предотвращает поломку брусьев, если, конечно, вы даете разумную нагрузку на ось.
Универсальный помощник — двухколесная садовая тачка
Ничто так не помогает в садоводстве и строительстве в сельской местности, как двухколесная тележка. Это примитивное и доисторическое устройство, несмотря на свою простоту, незаменимо в повседневной жизни. Стоимость инструментов в супермаркете может очень расстроить, а фирменные магазины могут даже отпугнуть. Так зачем платить больше, если можно сделать двухколесную тележку своими руками и сэкономить 5000-7000 рублей? А теперь давайте рассмотрим подробные инструкции по сборке и планы, которые помогут вам реализовать наш «хитрый план»!
Прежде всего, отбросим то, что действительно неудобно и непрактично. Телеги и деревянные конструкции вычеркиваем из списка. Почему? И то, и другое слишком тяжелое, так зачем нам ломать спину или толкать то, что нельзя толкнуть? Кроме того, деревянные конструкции трескаются через 2-3 года или их приходится красить, сушить после использования и защищать от дождя. И поскольку мы ценим свое время, мы будем иметь дело только с самодельными металлическими тележками.
Теперь нужно решить, сколько колес нам нужно. Четыре и три колеса — сразу отбрасываются, так как нам нужна легкая и универсальная коляска, а не тракторная или мотоблочная тележка. Большинство садоводов предпочитают одноколесный вариант, но у него есть большой недостаток: он выдерживает меньший вес, неустойчив и не подходит для неровной местности. Груз может легко опрокинуться на бок. В целом, одно колесо — это хорошо для коляски, но два — лучше. Общая конструкция рамы и корпуса коляски будет основана на этом:
Теперь определимся со стоимостью. Почему вы должны решить это… Если вы не хотите покупать ее в магазине, значит, вы разделяете наше мнение и хотите сделать все дешево и сердито. И именно так мы и поступим. Наша садовая тележка своими руками обойдется не дороже 750 рублей, при условии, что материалы будем покупать в обычном супермаркете. Если у вас в саду найдется какой-нибудь металлолом, старые металлические профили и хотя бы 1 колесо для тележки, то она обойдется вам практически даром.
От слов к делу: как сделать самодельную тачку за 4 часа
Сначала постройте раму, на которой будет размещен корпус тележки. Наша конструкция рассчитана на максимальную грузоподъемность 2 00 кг. Примите это во внимание и не превышайте грузоподъемность, чтобы не сломать инструмент. Размеры могут быть разными, но мы выбрали средние параметры, которые чаще всего используются для двухколесных садовых и строительных тележек. Теперь пришло время подобрать материалы, инструменты и собрать конструкцию.
ШАГ 1: Сварите вместе две стороны балки. Вам понадобятся 2 металлических профиля со сторонами 35х35 мм и длиной 140-150 см и уголок 25х25 мм длиной 2 м. Положите металлические профили на ровную поверхность, отрежьте 5 уголков по 40 см каждый и поместите их между несущими сторонами нашей рамы. Приварите уголки к металлическому профилю с обеих сторон, как показано на рисунке.
ШАГ 2: Сделайте ручки. Возьмите толстый резиновый шланг с внутренним сечением 34 мм и длиной около 40 см и разрежьте его пополам. У самодельной садовой тележки должны быть нескользящие ручки, поэтому очень плотно натяните шланг на металлический профиль. Держите его над огнем и постоянно поворачивайте, чтобы он хорошо нагрелся. Затем легким движением руки (ногами или подручными предметами) или с помощью мастера натяните шланг на край рамы, как показано на рисунке. После этого шланг остынет и его уже нельзя будет снять. Если это сложно, можно смазать металл шампунем, мылом или жиром — в большинстве случаев это помогает.
ШАГ 3: Приварить вал. Это можно сделать позже, но мы делаем это сейчас, потому что так гораздо удобнее. Мы разворачиваем нашу раму для самодельной тележки и привариваем металлический стержень диаметром 22 мм (это обычный размер для бескамерных колес). Вы также можете выбрать другой диаметр, если у вас в планах колеса для коляски. Мы рекомендуем использовать бескамерные колеса для грузовиков диаметром 40-50 см — они практически неразрушимы.
Если вашей коляске предстоит перевозить большой груз по бездорожью (препятствия высотой до 5-8 см), следует использовать колеса большего диаметра. Если у вас очень ровная или даже цементированная поверхность, лучше выбрать 35-40 см, не больше — сопротивление меньше, коляска удобнее в управлении и ее легче толкать. Кроме того, колеса меньшего диаметра стоят дешевле.
Если вы хотите узнать, как построить садовую тележку своими руками, не тратя много денег, вам понадобятся колеса от мопеда или мотоцикла. В качестве донора может послужить старый мотоцикл с металлическими колесами или сеялка. Обязательно измерьте внутренний диаметр ступицы и только после этого приваривайте подходящую ось к металлической раме, которую вы сварили ранее.
Тачка садовая 2-х колесная своими руками: инструкция по изготовлению
Теперь настало время для основной части нашей работы — кузова. Как и договаривались, мы построим его так, чтобы он мог перевозить около 200 кг и имел аналогичный объем. Его высота — 40 см (не больше — будет трудно его поворачивать), длина — 80 см в нижней части кузова и 100 см в верхней. Ширина — 60-70 см, в зависимости от вашего вкуса. Теперь перейдем к сборке.
ШАГ 1: Подготовьте металлолом. Толщина стали составляет 2 мм. Этого вполне достаточно. Конечно, если вы хотите выиграть «Мистер Олимпия», можно сделать корпус и из стали толщиной 3-4 мм. Вам понадобятся компоненты, как на рисунке, тогда вы сможете построить садовую тележку своими руками, чертежи которой были приведены выше.
ШАГ 2: Сварить все вместе. На самом деле объяснять здесь нечего, просто возьмите любой сварочный аппарат и сварите этот кубик Рубика в монолит.
ШАГ 3: Укрепите конструкцию небольшими уголками. Этот пункт важен только в том случае, если вы использовали сталь толщиной 1 мм, чтобы построить двухколесную тележку своими руками. Армирование устраняет эффект «холода», и тележка становится монолитной. Если толщина стали 2 мм, можете не беспокоиться — она и так будет стоять вертикально.
Шаг 4: Установите «коробку» на наш каркас. Приклейте его к металлическому профилю в нескольких местах, по углам и вуаля — наша ручная тележка с руками готова! Теперь нам нужно придать ей достойный вид.
ШАГ 5: Покраска. Есть старая краска или остатки краски от покраски гаража или ворот? Разбавьте их и покрасьте. Дело не в качестве — краска все равно потускнеет, а в том, чтобы наш дизайн выглядел наилучшим образом, и вы могли загрузить фотографию своей собственной садовой тележки в социальные сети, чтобы получить лайки!
Теперь вам осталось сделать одну маленькую вещь — складную ножку, чтобы вы могли поставить коляску в горизонтальное положение и удобно загрузить ее. Это должно занять не более 30 минут. Берем колесо от старой стиральной машины вместе с креплением, легким ударом молотка снимаем колесо с крепления (или откручиваем его, в зависимости от конструкции), крепление привариваем к днищу коляски. Затем берем металлический профиль 20х20 мм, сверлим в его торце отверстие 10 мм и вставляем в крепление болт М10. Добавьте гайку, чтобы предотвратить ослабление болта. В итоге у вас должна получиться тележка, похожая на эту.
Вам может понадобиться упор для ног (если вы плохо рассчитали высоту и угол наклона крепления). Вы можете приварить кусок металла на место нужного упора или взять ломик и повернуть опору для ног в нужную сторону. Но это лишь мелочи, которые можно сделать в процессе работы. Теперь вы знаете, как построить коляску своими руками без особых затрат, и можете отправляться в гараж за всеми необходимыми деталями. Также обратите внимание на то, что в пункте приема металлолома можно выгодно сдать пятаки.
Инструменты и материалы
Чтобы получить качественный садовый или строительный прицеп, необходимо тщательно подойти к выбору материалов и иметь под рукой все необходимые инструменты. Начнем с колес. Они нужны каждому садовому или строительному прицепу. В зависимости от дизайна и предпочтений они могут быть пластиковыми, резиновыми, литыми или пневматическими и иметь протектор.
Если мы говорим о пластике, то этот вариант подойдет для того, чтобы сделать конструкцию более легкой. Однако грузоподъемность будет низкой.
Колеса можно легко приобрести в специализированных садовых центрах, на рынках или в других местах. Лучше всего приобрести колеса из твердого полиуретана и высококачественные 4-слойные резиновые шины. Многое зависит от количества колес. Коляска с одним колесом проще и дешевле, но ее грузоподъемность не так высока, и вес приходится поднимать руками. Двухколесная коляска лишена этих недостатков, но она дороже.
К ней также легко подобрать колеса от мотоциклов или велосипедов. Самый популярный вариант — колеса от мопеда. Можно придумать и экзотические варианты. Например, вариант на колесах.
Однако важно помнить, что литые колеса являются едва ли не самым долговечным решением, поскольку они не деформируются даже при большой нагрузке, а эластичная трубка с воздухом внутри обеспечивает отличную амортизацию и гарантирует плавный ход.
Следующий важный элемент — материал корпуса. Заводские модели обычно имеют стальной или алюминиевый корпус. Алюминиевый корпус более долговечен, а стальной вариант обязательно должен иметь цинковое покрытие. Но это еще не все. Можно использовать и другие материалы.
- Листовой металл должен иметь оцинкованное или покрытие на порошковой основе, чтобы на нем не появилась и не распространялась ржавчина и коррозия.
- Кузов может быть сделан из дерева. Это довольно доступный материал, если смотреть на стоимость. Но он обязательно должен быть обработан различными септиками и веществами, дабы предотвратить его разрушение под воздействием природных явлений. Он также должен быть окрашен.
- Пластиковый вариант отличает легкость и устойчивость к коррозии. В то же время он крайне подвержен повреждениям механического типа.
Один из простых вариантов — собрать тележку из старых конструкций. Например, в виде половины бочки или металлического изголовья кровати. Что касается формы каркаса, то она может быть трапециевидной, с покатой передней частью или традиционной квадратной.
Теперь перейдем к ручкам. Обычно они изготавливаются из металла со специальными резиновыми накладками, которые легкие и не дают рукам соскальзывать. Все деревянные варианты могут быть оснащены одинаковыми ручками.
Хорошим выбором также являются резиновые или пластиковые наконечники со специальными канавками для пальцев.
Говоря о материалах, необходимых для сборки самодельных детских колясок, список будет примерно таким:
- рулетка;
- линейка;
- молоток;
- маркер;
- ножовка по металлу или по дереву;
- сварка;
- углошлифовальная машина;
- гаечные ключи;
- шуруповерт.
Способы изготовления в домашних условиях
Теперь поговорим о вариантах сборки коляски. Поскольку невозможно перечислить все способы постройки такого средства передвижения, мы ограничимся некоторыми решениями, которые считаются самыми простыми, дешевыми и популярными.
Из бочки
Для постройки тележки из бочки, емкости подойдет любой материал — пластик, дерево или металл. Здесь нужно только учесть, какой груз будет на ней перевозиться. Особенно сложно работать с деревянным вариантом. Две тележки можно собрать из обычной бочки, ведь ее все равно придется разрезать на две половины. Сборка будет очень легкой:
- разрезаем выбранную бочку пополам на две равные части;
- делаем каркас, который по своей форме должен напоминать букву «А»;
- теперь к каркасу по бокам необходимо прикрепить стойки, которые будут фиксировать половину бочки;
- в месте, где будет верхушка буквы, то есть в носовой части, необходимо прикрепить колесо;
- оформляем ручки, для чего подойдет целлофан и изолента.
После этого самодельная коляска готова. Как видите, все очень просто и легко.
Из велосипеда
Вы также можете собрать коляску из велосипеда. Точнее, для велосипеда делается специальный прицеп, с которым очень удобно ездить, например, за покупками. Чтобы построить такую простую тележку, вам понадобятся два велосипедных колеса одинакового размера, несколько трубок с круглым или квадратным сечением. Также понадобятся четыре толстые металлические пластины, гайки, шурупы, фанера или доска, а также сварочный аппарат, гаечные ключи и дрель.
Чтобы начать строить тележку, сначала возьмите металлические пластины и вырежьте их так, чтобы ось колеса легко и удобно помещалась. Чтобы начать строить автомобиль, сначала возьмите металлические пластины и вырежьте пазы так, чтобы ось колеса легко и удобно помещалась. Чтобы прикрепить пластины к раме, нужно просверлить в ней отверстия и закрепить их гайками и болтами. На этом сборка велосипедной тележки завершена. Как видите, сборка очень простая и легкая.
Как сделать декоративную модель?
Следует сказать, что тележка или тележка может использоваться не только для садоводства или строительства. Она может выполнять и декоративную функцию. Например, она может стоять в саду и служить декоративным горшком для цветов или кустарников. Деревянный вариант наиболее интересен, так как он эстетически очень приятен и подходит для создания композиций. Итак, чтобы сделать декоративную тележку, вам нужно:
- кусок фанеры;
- пара колес;
- шпилька с резьбой, которую можно заменить обрезком трубы;
- деревянные бруски.
Сначала нужно сделать каркас. Если у вас есть труба, просто согните ее в U-образную форму, которую легко можно выбить из бруса. Затем просверлите в нижней части рамы отверстия, в которые затем вставляется вал. В качестве вала можно использовать трубку или стержень с резьбой. Ось, которая будет выступать из рамы с обеих сторон, должна быть в два раза шире колеса. Ось должна быть очень надежно закреплена на раме с помощью саморезов или болтов, затянутых гайками. Затем на ось устанавливаются колеса и закрепляются штифтами. Их можно купить или взять со списанного велосипеда. Если у вас нет такого велосипеда, вы также можете сделать колесо самостоятельно из куска толстой фанеры. Чтобы сделать его как можно более прочным, вам придется это сделать:
- сначала фанеру следует пропитать олифой либо антисептическим раствором;
- колесо следует оббить металлической полоской, надеть на него шину и окутать толстой резиной;
- в отверстия для посадки колес следует установить подшипники;
- колеса, а также ось смазать при помощи солидола.
Последним шагом будет изготовление корпуса. А он обычно изготавливается из фанеры. Сначала нужно вырезать нижнюю часть и прикрепить ее к раме. Существует несколько вариантов боковин. Они крепятся к нижней части ящика или устанавливаются с помощью петель, после чего их можно откинуть. Порядок их крепления следующий:
- один борт следует крепить прямо к днищу;
- второй, что располагается напротив, прикрепляется через переходник в виде бруска, его толщина будет равняться бортовой толщине;
- крепление торцевого борта должно осуществляться через переходной брус, который должен иметь двойную толщину, то есть, тележка в сложенном состоянии будет просто плоской;
- чтобы борта не падали, когда находятся в рабочем положении, следует установить крючки либо шпингалеты.
Подготовка элементов конструкции, распиловка доски
Первым шагом в строительстве тележки является подготовка материалов. Для этого необходимо разметить доски в соответствии с указанными размерами и выпилить зазоры. Боковые стороны вагонки должны быть закруглены. Это можно сделать лобзиком, предварительно сделав на них зазубрины.
Придайте передней и задней стенкам форму полукруга с помощью согнутого пластикового профиля или любого круглого предмета.
Перед сборкой изделия разметьте и просверлите в древесине отверстия для крепежа. Это предотвратит растрескивание доски, а крепления будут аккуратными и незаметными.
Затем приложите нижние планки к бортам тележки и закрепите их шурупами или гвоздями. Края планок должны быть выровнены так, чтобы они были заподлицо друг с другом.
Затем прикрепите переднюю и заднюю панели, предварительно просверлив отверстия для саморезов или гвоздей и прикрепив их к полу и боковым панелям.
Изготовление деревянного колеса для тачки
Когда кузов автомобиля готов, необходимо изготовить колесо. В этом проекте мы используем двухслойную конструкцию, но можно увеличить ее до трех и более. Чтобы получить круглую форму, нужно сделать разметку с помощью компаса или обычной доски.
Склейте готовые детали клеем для дерева в соответствии с рекомендациями производителя, выровняйте их и скрепите несколькими скобами. Снимите скобы, как только клей полностью высохнет.
После того как колесо высохнет, отметьте центр и просверлите отверстие. Затем вал колеса вставляется в отверстие и закрепляется клеем.
Следующий шаг — прикрепить ручки автомобиля к кузову. Для этого расположите их под углом, как показано на рисунке 13, просверлите отверстия и закрепите их саморезами или гвоздями (одну из ручек можно прибить 2-3 саморезами, так как она будет снята при установке колеса). При установке ручек учитывайте размеры колеса, чтобы оно могло свободно вращаться и не задевало за кузов и ручки.
Когда ручки установлены, разметьте отверстия для вала колеса, держа колесо за ручку и отмечая карандашом направление движения сверла.
Сверлите отверстия параллельно меткам, учитывая диаметр оси колеса.
Начало формы
Чтобы вставить колесо, ослабьте одну из ручек и вставьте ось колеса, обрезанную с обеих сторон, в отверстие другой ручки. Затем ослабленная ручка скользит по оси колеса, возвращается на место и фиксируется винтами.
Колесо можно выровнять с помощью стопорных пластин или винтов подвески, вставленных в отверстия в ручках, которые предотвращают перемещение колеса из стороны в сторону. Ось должна свободно вращаться, так как колесо прочно закреплено на ней.
Края ручки при желании можно закруглить и отшлифовать наждачной бумагой, чтобы предотвратить травмы при использовании тележки. Стыки частей корпуса можно заклеить клеем для обеспечения герметичности. Его также можно покрасить или покрыть лаком нужного цвета.
Вам понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы следить за самыми интересными материалами
Тачка и тележка: сходство и различие
На первый взгляд, коляска и тележка — это почти одно и то же. Обе перевозят небольшие грузы и обе переносятся вручную. Однако, с одной небольшой разницей, это одно и то же. Коляска — это коляска с одним колесом, но есть и коляски с двумя колесами.
«Коляски с двумя колесами реже падают в песок или рыхлую грязь, чем коляски с одним колесом, их легче удерживать руками на рычагах, они не заваливаются на одну или другую сторону. Однако этот негативный фактор превращается в преимущество: разгружать сыпучий материал можно с трех сторон.
Эта бытовая техника может быть строительной или садовым инструментом. Разница заключается в прочности конструкции для транспортировки более тяжелых грузов. Тележка обычно устанавливается на металлические колеса небольшого диаметра.
Тележка для дачи двухколесная: обзор лучших моделей
Беламос
Тележка BELAMOS
Тележка с одним колесом
Корпус изготовлен из оцинкованной стали. Вместимость 85 литров, грузоподъемность до 80 кг.
- колеса — пневматика, большие, способные преодолеть ландшафт разного уровня;
- расстояние между колесами 0.5 метра, маневрирует легко.
Сибртех
Тележка легкая. Хорошая маневренность.
- кузов из оцинкованной стали, закругленные борта, что безопасно;
- хорошая проходимость и устойчивость;
- грузоподъемность — 90 кг, вместимость — 65 л.
Тележка Sibritech
Грин да
Специально разработана для садоводства.
Читайте также. Как ее использовать? Перекладина — сохранение равновесия во время ремонта! Что такое действительный спиртовой уровень?
- кузов стальной оцинкованный, нагрузка — до 120 кг;
- маневренна.
Что такое настоящая тележка?
Особенно для садоводства.
- повышенная устойчивость на разных поверхностях;
- колеса все с подшипниками, диаметр — на выбор;
- кузов оцинкован;
- рама окрашена порошковой, ударопрочной краской.
Садоводство происходит на открытом воздухе, но это не так просто. Делать что-либо без двухколесной тележки проблематично и вредно для здоровья. Чтобы повысить свою трудоспособность, не экономьте на таком хорошем оборудовании, потому что в долгосрочной перспективе средства обойдутся вам дороже.
Пошаговая инструкция для создания тачки своими руками
Начните с эскиза. Это чертеж будущего изделия. На нем укажите все размеры, пронумеруйте детали и сделайте внизу таблицу с номерами и названиями материалов.
Из чего будет сделана тележка:
- главная деталь – емкость или кузов. Кузов изготавливается из миллиметровой стали. Сверху для прочности конструкции приварите самый узкий уголок.
- по параметру кузова подбирается рама и колесо. Рама – это согнутая полудюймовая труба, она начинается с ручек и заканчивается самым узким местом – у колеса.
- колесо. В U-образное место вваривается ось с подшипниками и колесом, подойдет десятидюймовое или другое, лучше надувное.
- запроектируйте и фиксатор для стоянки тачки.
Полудюймовая U-образная труба, которая будет согнута от ручки до ручки и сварена вместе в задней части коляски. Замок должен быть достаточно высоким, чтобы коляска не опрокинулась сама по себе.
Еще несколько слов о колесах
- они позволят перевозить больше груза;
- тачка станет быстроходнее, проходить по любому рельефу участка и по мягкой почве.
Выберите пневматическую систему от словенской компании LIV Kolesa. Качество гарантировано; обода не погнутся, сколько бы веса вы ни нагрузили на коляску. Подшипники закрыты, чтобы предотвратить попадание песка, и вам не нужно регулярно смазывать их. Это усиленная коляска.
Кузов из… бочки
В качестве альтернативы вы можете поставить на свой автомобиль платформу, сделанную из использованной 200-литровой бочки. Но не из асфальта, иначе ваш груз превратится в нефтяной осадок. Разрежьте ее вдоль по высоте с помощью ручного «токарного» станка.
Прикрепите бывшую бочку к раме, причем верхняя половина должна быть ближе к «водителю» вагона. Даже высохший сыпучий материал будет легко высыпаться, и тележку не обязательно ставить ручками вверх, достаточно небольшого наклона вперед.
Тачка не для грузов, а для красоты сада
Когда вы выполнили все важные работы по саду, настало время отправляться в путь. Вы сделаете все деревянные детали, даже колесо. Немногие страны в мире могут похвастаться изготовлением колеса, а вы можете сделать это своими руками.
- брус 4х4 см до полутора метров, места для ручек округлите;
- фанера;
- отрезок трубы для колёсной оси;
- кузов изготавливается из тонких досок.
Колесо — самая сложная часть. Оно сборное и состоит из обода, спиц и оси. Начертите на фанере круг диаметром не менее 30 см и разделите его на восемь частей. Обрежьте концы брусков на школьном бруске под углом 67 градусов.
Выровняйте их один за другим и посмотрите, как они подходят друг к другу. Соедините их на концах нагелями и вбейте клинья. Положите посередине кусок дерева диаметром 8-10 см. Пропустите спицы через этот кусок дерева и приклейте их к внутреннему диаметру и ободу.
Соберите все. Найдите место для парковки повозки и загрузите ее тыквами, баклажанами и капустой. Если хотите, можете сфотографировать садовую тележку на память.
Фото садовой тачки
Проекты, чертежи и размеры самодельных конструкций
Перед началом работы необходимо составить план, то есть чертеж или эскиз изделия. Строители домов редко полностью повторяют существующие проекты и всегда придумывают что-то свое. В таком случае полезно иметь набор чертежей различных вагончиков, на основе которых можно сделать свой собственный проект.
При этом следует учитывать следующие соображения:
- с одним колесом легче маневрировать, но устойчивость придется обеспечивать мышцами рук;
- расположенное впереди колесо упрощает конструкцию, но половина массы груза достанется рукам и пояснице;
- расположенное под днищем колесо уменьшает нагрузку на человека, но груз находится высоко, и тележка теряет устойчивость;
- два колеса гарантируют устойчивость, но они стоят дороже, и тележку труднее провести в узких местах;
- колесо большого диаметра лучше катится по неровной основе, однако груз находится выше, и устойчивость снижается;
- тележка из надежного профиля прослужит долго, но будет излишне тяжелой;
- тележка специальной конструкции для конкретного груза и определенной дороги всегда удобнее универсального варианта.
По этому чертежу можно сварить типичный строительный вагончик для сыпучих материалов с одним колесом. Для этой конструкции хорошо подходит оцинкованная металлическая труба.
На этой фотографии показан двухколесный вариант с высокой платформой. Он практичен для перевозки крупных предметов, таких как коробки.
Вот еще одна версия высокой тележки, на этот раз с велосипедными колесами. Ее можно использовать как вручную, так и прикрепить к велосипеду.
Эта платформа также предназначена для громоздких грузов. Она имеет одно колесо и может перемещаться только вручную.
Маленькая версия с колесами обеспечивает плоскую, устойчивую основу для транспортировки. Она практична для транспортировки больших и тяжелых предметов, таких как ульи или холодильники, поскольку вам не придется поднимать ее.
Конструкцию из деревянных колес следует рассматривать как декоративное садовое сооружение. Деревянное или фанерное украшение должно быть хорошо отделано, покрашено и украшено цветами.
Как сделать садовую или строительную тачку своими руками
Рассмотрим подробнее некоторые варианты самодельных тачек. Подробные фото и комментарии помогут разобраться в конструкции основных узлов.
Для постройки самодельной тачки подойдут различные подручные материалы. В данном случае используется трехколесный велосипед и заводское корыто. К корыту приваривается трубчатая рама, которая устанавливается на место руля и закрепляется штырем. На место сиденья устанавливается подшипник.
К подрамнику прикручивается металлическая пластина, которая заставляет переднее колесо вращаться при повороте рукоятки. Теперь можно установить электродвигатель на раму и соединить его со звездочкой заднего колеса велосипедной цепью. Поместите аккумулятор в вилку — и вперед!
Простейшую самоходную коляску можно построить из досок или фанеры по приведенному выше примеру. Колесо должно быть установлено на металлические пластины.
В этой конструкции колесо также сделано из дерева и усилено металлическим кольцом. Коляска вполне функциональна, но лучше построить ее в декоративных целях.
Эта одноколесная коляска специально предназначена для использования на улице и в саду. Исходя из размеров ящиков, основание конструкции изготавливается из двух труб 25х1300 мм и двух секций 25х530 мм. Колесная вилка изготовлена из того же материала, а длина трубок определяется радиусом колеса. Высота опор также определяется размером колеса. Чтобы соединить трубки на углах, их необходимо обрезать под углом 45 градусов.
Полосы шириной 20 мм свариваются вместе, образуя платформу. Стойки имеют круглые «башмаки» диаметром 100 мм. Стойки поддерживаются угловыми кронштейнами 20×20 мм. Для платформы над колесом из такого же уголка изготавливается рама, в зависимости от размера ящика. К раме привариваются еще четыре уголка для фиксации ящика в нужном положении. (Возможно, достаточно одной рамы).
Теперь ящик надежно закреплен. Чтобы установить платформу, к ней прикрепляется вертикальная стенка. Платформа крепится к раме с помощью сварки. Два угловых фитинга надежно удерживают ее на месте.
К платформе прикрепляется спинка, чтобы удерживать ящик при подъеме тележки. Колесо установлено на оси. Между осью и рамой установлены прокладки для организации вакуума. На ось с каждой стороны навинчиваются две гайки, внешние закрыты.
Теперь необходимо зачистить сварные швы и покрасить металлическую конструкцию. Для этого подойдут обычные велосипедные ручки. Посмотрите видео о том, как собрать тележку
Двухколесная велосипедная тележка тоже живет своей жизнью. Однако эта деревянная конструкция служит недолго и подходит только для временного использования для перевозки небольших грузов. Чтобы увеличить срок службы велосипедной тележки, необходимо усилить стойки колес под тележкой.
«Стоит ли игра свеч»
Стоит ли вообще строить тележку своими руками? В большинстве случаев ответ отрицательный, и мы видим их купленными в магазине. Конечно, нет смысла покупать все необходимое и тратить много времени на копирование заводского варианта, потому что заводское изделие будет дешевле. Однако есть случаи, когда люди поступают именно так:
- требуется нестандартная конструкция для особенных грузов или условий доставки;
- в наличии имеются подходящие детали и материалы;
- есть желание и время построить тележку самому.
Возможно, вам будет удобнее купить готовую коляску и доработать ее по своему вкусу. В любом случае, желаю вам удачи в вашем проекте. Когда самодельная коляска выполнит свой долг, ее можно покрасить, наполнить цветами и поставить в ее «вечный дом».