Для крепления профиля листа к корпусу шахты, люка tr сверлят отверстие диаметром чуть меньше размера шурупа. Обязательно подкладывают под головку специальную шайбу, которая предотвращает проникновение влаги, разрушение металла под воздействием коррозии.
Как сделать металлический гараж своими руками, правила постройки, расчеты и чертежи
Строительство металлического гаража, в отличие от капитального, происходит гораздо быстрее, его установка не требует сложных механизмов и длительного вложения времени. Эти факторы иногда могут повлиять на окончательный выбор гаража. Это связано с тем, что железный гараж можно легко возвести за считанные дни. Какие преимущества имеет их конструкция и какие недостатки она может иметь, станет ясно далее по тексту.
Железные гаражи относятся к тем решениям, которые имеют смысл в тех случаях, когда по разным причинам невозможно возвести кирпичную или бетонную конструкцию. В этом случае используются обычные материалы, а сборка производится с помощью сварки или металлообработки.
Каркасный гараж легко утеплить и просто обслуживать. Он стоит недорого и окупается в первые несколько лет эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Чтобы построить металлический гараж, необходимо обратить внимание на устойчивость конструкции и облицовки. Каркас состоит из прокатных стальных профилей достаточного сечения — это основа конструкции. Стены и крыша гаража могут быть выполнены из относительно тонкого листового металла.
Основные преимущества заключаются в следующем:
- небольшой вес конструкций;
- легкость сборки, монтажа;
- малая стоимость материалов, работ;
- отсутствие необходимости устройства капитального фундамента.
Металлическая конструкция, казалось бы, отвечает основным требованиям заказчика — быстрота возведения, долговечность, низкая стоимость строительных и монтажных элементов. Однако есть и недостатки. Металлические конструкции не очень устойчивы к коррозионному износу, они требуют ухода и обслуживания. Такой гараж «гремит», в нем заметно холодно зимой, приходится дополнительно утеплять и герметизировать его.
Также в конструкцию нельзя встроить полноценную электропроводку. И даже в случае с металлическими гаражами, он хоть и является вновь построенным, но все равно подвержен воздействию огня.
Выбор конструкции гаража из металла
Гаражи из металлоконструкций, несмотря на укрупнение и стандартизацию, имеют явные отличия. Они делятся на различные типы:
- Изготовленные в заводских условиях. Детали и отдельные блоки гаража останется собрать вместе, воспользовавшись инструментами и прилагаемой схемой монтажа. По сути, это гаражный конструктор Лего, только специфичный и для взрослых. Его достоинство – быстрый монтаж, главный недостаток – высокая стоимость.
- Самодельные гаражи. Сооружение проектируется в индивидуальном порядке, адаптируется под конкретные нужды. Достоинство гаража заключается в оптимизации конструкции, поскольку она собирается для отдельного заказчика. Это же одновременно и недостаток, ведь каждое решение воспроизводится для монтажа в единственном экземпляре.
Со стандартными конструкциями гаражей все просто и понятно: они строго привязаны к определенной форме, подчиняются требованиям к интеграции, но легко собираются. С другой стороны, они не учитывают всех условий, сложности конструкции и рельефа местности.
А индивидуальные проекты гаражей могут иметь любую форму и количество этажей — это зависит от средств и идей заказчика. Однако при строительстве необходимо обеспечить жесткость сборки и надежность, качество сварки (сборки) конструкции. Особым случаем может быть обычный заводской гараж б/у: он привлекает в основном ценой.
Особенности
Металлический гараж — это металлическая конструкция, способная выдерживать внешние физические и климатические нагрузки.
Такие конструкции изготавливаются из различных материалов:
- Железные листы. Они применяются для обшивки каркаса и создания прочной системы. Оптимальным вариантом будут толстые стальные полотна, способные выдерживать высокие физические нагрузки. Но сегодня можно встретить гаражи, которые обшиваются толстыми профильными листами. Такое сооружение не всегда является надежным, хотя несущие способности гаража от этого не становятся хуже.
- Металлический профиль. Изготавливают его в большинстве случаев из уголков, профильных и круглых труб. Вместе они образуют монолитную систему, способную выдерживать различные нагрузки.
Металлический гараж может быть установлен на специально подготовленный фундамент или на ровную площадку. По прочности металлические изделия практически не отличить от кирпичных конструкций.
Плюсы и минусы
Многие автовладельцы предпочитают металлические гаражи.
Это связано с многочисленными преимуществами этих металлических конструкций:
- Стойкость к возгоранию. Металл вообще не горит и не поддерживает горение, что делает его полностью безопасным при возникновении пожаров.
- Высокая прочность. Конструкции из толстого и качественного металла сложно взломать. Но данные показатели несколько хуже, чем у монолитных кирпичных сооружений.
- Относительно невысокая стоимость. Цена гаража зависит только от способа его изготовления и качества металла. В большинстве случаев данные показатели намного ниже, чем у классических монолитных зданий из кирпича или газоблоков.
- Металлическая конструкция юридически не считается монолитным строением. Поэтому эти сооружения спокойно можно возводить без наличия специализированной документации.
- Скорость и простота монтажа. Сконструировать подобное здание можно даже без наличия определенного опыта. Сегодня на рынке представлено несколько разновидностей сборных металлических гаражей. Их нужно только правильно собрать, соединив все элементы согласно инструкции производителя.
- Относительно небольшой вес. При необходимости здание из металлоконструкции можно сдвинуть, что невозможно для монолитных сооружений.
Однако металлические гаражи не являются универсальными сооружениями.
У этих систем есть несколько существенных недостатков:
- Минимальный уровень теплоизоляции. Металл плохо удерживает тепло: работать внутри них зимой довольно затруднительно. Поэтому многие специалисты рекомендуют дополнительно утеплять стены различными материалами. Неутепленные гаражи быстро охлаждаются и нагреваются, что также приводит к образованию большого количества конденсата. Он же, в свою очередь, плохо влияет на металл конструкции и автомобиля.
- Невозможность установки электричества. Обусловлено это техникой безопасности. Теоретически внутрь можно подвести ток, но если он будет производиться только собственными генераторами.
- Низкий уровень пожаробезопасности. Металл сам по себе не горит, но очень быстро нагревается, а наличие щелей может привести к проникновению огня снаружи внутрь здания, с последующим повреждением автомобиля и всего остального имущества.
- Минимальный уровень защиты. Относится это к конструкциям, которые устанавливаются на грунтовой или асфальтовой поверхности и ничем не крепятся к ней. Некоторые умельцы могут просто поднять сооружение с помощью домкрата, поддев одну из стен. Металлические основания также хорошо разрушаются болгаркой и специальными кругами. Поэтому в плане безопасности намного лучше монолитная конструкция.
Конструкции
Строительство металлических конструкций требует предварительного расчета всех технических параметров. Это не всегда возможно, если человек не обладает определенными знаниями. Однако простые модификации можно рассчитать самостоятельно. В зависимости от способа строительства металлические гаражи можно разделить на несколько подтипов:
- Заводские здания. Гаражи такого рода являются в большинстве случаев разборными и переносными. Для сборки подобного изделия нужно будет запастись только несколькими видами гаечных ключей, молотком, заводскими чертежами и другими вспомогательными инструментами. Среди преимуществ можно выделить практичность и долговечность. Но стоимость такой конструкции намного выше, чем самостоятельного сооружения. Размеры гаражей зачастую не превышают одноэтажное здание.
Одним из подвидов таких гаражей являются бывшие в употреблении конструкции, которые можно купить на различных рынках.
Цены на них уже значительно ниже, чем на новые конструкции, а также их можно демонтировать независимо от конкретного места расположения.
- Гаражи, построенные собственноручно. Эти здания отличаются уникальными техническими свойствами и габаритами. Некоторые владельцы изготавливают двухэтажные конструкции, позволяющие использовать их в качестве дополнительно места хранения. Многие модификации являются монолитными, так как надежно фиксируются к бетонному фундаменту. Обратите внимание, что здесь используют для соединения уже сварку. Такой подход позволяет получить прочную систему, способную длительное время выдерживать нагрузки. Но самостоятельная сборка гаража требует уже специализированных навыков работы с разными инструментами. Поэтому должна осуществляться только специалистами, способными правильно рассчитать все параметры.
Материалы и инструменты
Для фундаментных работ :
- Инструменты:
- рулетка и уровень;
- шнур для разметки;
- лопата штыковая;
- бетономешалка;
- правило.
- песок речной;
- гравий мелкий;
- гидроизолятор рулонный;
- доска для опалубки;
- арматурный пруток (6-8мм);
- вязальная проволока;
- сухая смесь М 400;
- закладные анкеры или металлические штыри.
Для сборки каркаса :
Инструменты:
- шуруповёрт;
- ножницы и ножовка по металлу;
- электропила;
- сварочный аппарат.
Важно : Для строительства металлического гаража своими руками следует выбирать теплое время года, учитывая, что на бетонирование понадобится 2 недели, а на сборку каркаса и обшивку — неделя. Для утепления и внутренней отделки, устройства пола нужно залить еще неделю — через месяц металлический гараж будет готов. Одно условие — вам нужен напарник.
Последовательность работ
Строительство металлического гаража своими руками — алгоритм действий :
- Подготовка строительной площадки, выверка горизонталей по уровню.
- Разметка основания.
- Подготовка грунта под фундамент :
- рытьё траншеи (под ленточный фундамент) или ям (под столбчатый или свайный);
- устройство опалубки из досок или ОСП для формирования цоколя.
- гидроизоляция наружных стенок фундамента рулонным герметиком;
- армирование металлическим прутом пространства траншеи;
- закладка по углам анкеров или выступающих металлических штырей для будущей фиксации каркаса;
- заливка бетоном М 400.
Информативно: взятый из ямы грунт можно равномерно распределить по поверхности внутри гаража, чтобы он был поднят до уровня основания.
- отсыпка смесью песка и гравия дна ямы;
- герметизация дна и стен плёночным герметиком;
- устройство пола и стен ямы из кирпича или бетона (закладка кессона).
- оформление края металлическим уголком.
- гидроизоляция верхней поверхности фундамента рулонным герметиком;
- монтаж нижней обвязки каркаса, крепление её с закладными деталями;
- установка несущих стоек по углам;
- возведение верхней обвязки;
- монтаж дополнительных стоек, горизонтальных элементов, распорок;
- укрепление рамы ворот и монтаж петель;
- монтаж стропильных конструкций (для двускатной крыши) или перекрытия (для односкатной);
- нанесение на каркас защитного слоя из ЛКП.
Как построить металлический гараж?
5 Опорные балки,
6, 11, 12, 13 — нижние ремни рамы
8,9 — наружный кожух,
10 — угловые стойки,
23, 25 — верхние пояса рамы,
I- II — рамные винты,
III — крепление нижней части балок,
IV — крепление верхней балки.
Примечание: Каркас можно также возвести в модульной конструкции на ровной поверхности. И тогда вся конструкция может быть собрана из стеновых элементов, привинченных на уровне нижней и верхней хорды.
- обрешётка стропильной основы;
- установка у задней стенки вытяжной трубы вентиляции;
- настил кровельного материала (профнастила) с выводом свесов для стока дождевой воды.
- утрамбованный грунт засыпают песком;
- укладывают рубероид;
- армируют металлической сеткой;
- заливают бетон М 300;
- выравнивают по маякам;
- на стяжку, после того, как она схватилась, укладывают лаги под чистовой пол из шпунтованной доски, или настилают на клей прорезиненное покрытие (рулонное или в виде ковриков).
Полом в гараже может служить двойная обработка подстилающего слоя специальной смесью, которая дает эластичный прорезиненный слой с гарантией 10 лет после отверждения. Для надежности под резиновое покрытие можно уложить 4 слоя такого покрытия с гвоздями.
- сборка рамы;
- облицовка листовым материалом полотна ворот;
- врезка по низу полотна решётки приточной вентиляции;
- крепление петель и навеска ворот;
- установка механизма открывания (подъёма), засовов, замков.
Система вентиляции
Металлический гараж без окон требует системы вентиляции для обеспечения безопасности гаража. Железный гараж не обеспечивает воздухообмен через стены. Даже если дверь широко открыта, вы можете подвергнуться воздействию вредных паров бензина.
Вентиляция металлического гаража своими руками:
Компоненты вентиляционно-вытяжной системы определяются на этапе планирования:
- зарешеченное отверстие для притока свежего воздуха в нижней части ворот;
- вытяжная труба в крыше, по диагонали от приточного отверстия.
Важно! Диаметр вытяжной трубы типичного гаража должен составлять 15 см (1 см на 1 кубический метр площади гаража). Верхний конец трубы должен быть закрыт колпаком от дождя. Впускное отверстие должно быть в 1,5-2 раза больше.
Холодный воздух поступает в пространство внизу, нагревается от автомобиля, насыщается летучими парами, поднимается и попадает в дымоход. Таким образом, естественная вентиляция работает по законам физики.
Вентиляция металлического гаража может быть преобразована в комбинированную, если в дымоходе установить вентилятор. Полностью автоматизировать этот процесс в гараже такого типа нецелесообразно.
Вывод: металлический гараж не может сравниться по надежности и комфорту с масштабным кирпичным сооружением, но скорость сборки и простота конструкции вдохновляет многих умельцев на строительство собственного металлического бокса для автомобиля.
Напольные покрытия в металлический гараж
Цементная поверхность
Смешайте грунт с гравием или щебнем и разровняйте полученную массу. Затем нанесите тонкий слой цементного раствора (соотношение от одного до пяти раз больше соотношения песка). Через неделю нанесите более толстый слой той же консистенции. Не забудьте затереть последний слой, чтобы пол был гладким.
Чтобы избежать появления трещин на полу, после укладки регулярно поливайте его водой.
Бетонный настил
- Данный пол укладывается на песок с толем, пергаментом. На готовый материал заливается бетонная стяжка с добавлением щебня.
- Если основание из щебня, обязательно идет арматурная сетка. Затем заливается крепкий раствор бетона. С временным интервалом наносится жидкая цементная масса для выравнивания.
Кирпичный пол
Металлический гараж с таким полом своими руками будет хорошо смотреться. Для строительства уложите клинкеры ребром на подготовленную поверхность и заделайте стыки клеем.
Деревянное покрытие
Настил соотносится с ленточным фундаментом. В любом случае настил под гаражом укладывается с помощью металлического профиля с руками в рубероидной кровле или полиэтилена, который будет удерживать влагу. Ширина настила должна быть не менее 10 см, не забывая при его укладке учитывать нахлест на стены.
Если поверхность относительно ровная, то пол в металлическом гараже укладывают по балкам (крепятся к лагам по периметру помещения). Промежуточные перекрытия крепятся с помощью уголков. Подложка идет параллельно проезжей части, верхний настил укладывается по ходу движения помещения.
В этом случае неизбежно возникает нахлест на другие соседние полы, который необходимо перекрыть или сделать ступеньку.
Стеновые плоскости в металлический гараж своими руками
Листы разрезаются на нужные куски шлифовальной машиной и свариваются точечной сваркой на стыках и углах. После придания деталям общей формы дополнительно свариваются швы листов будущего металлического гаража,
Чтобы металлический гараж своими руками был прочным, сборная конструкция устанавливается на платформу только после полного высыхания фундамента и закрепляется прямоугольными профильными трубами. Стропильная ферма крыши приваривается к перегородкам,
Панели из листового металла крепятся к трубчатому «каркасу» заклепками, саморезами или сваркой.
- сооружение каркаса.
- монтаж стен.
- зашивка стен.
Утепление гаража из металлопрофиля своими руками
Полистирольные или пенополистирольные панели крепятся поперечными балками между стойками стен. Изоляция окрашивается или оштукатуривается с внутренней стороны. Быстрая изоляция пенополистиролом имеет оптимальное значение. Внутренняя покраска важна для отделки поверхности.
Все чаще изоляция выполняется с помощью пенополиуретана или изоляционных жидких красок. Изоляция Astratec и жидкая пеноизоляция наносятся экономичными слоями и образуют долговечный теплоизоляционный слой. Верхний слой покрывается облицовкой.
Конечно, внутренняя отделка очень важна, но не забудьте уделить внимание и наружным поверхностям. При необходимости металл зачищают, покрывают антикоррозийной грунтовкой, а затем красят краской по металлу или эмалью.
Простое изготовление кровельной поверхности
- Если металлический гараж планируется делать с двускатной крышей, отдельно скрепленный корпус приваривается к верхним точкам основной рамы.
- Когда хозяин решил оснастить гараж из металлопрофиля своими руками односкатной кровлей, заранее изготавливаются стойки особой длины. Чтобы при монтаже образовался угол для оптимального ската воды и талого снега.
Крыша с утеплением
Качественная внутренняя отделка крыши очень важна, ведь речь идет о безопасности и поддержании достаточной температуры в помещении.
Поэтому металлический гараж утепляется своими руками:
Собирается он исключительно на клей, чтобы избежать лишних отверстий для шурупов,
Она крепится к обрешетке ровным слоем с помощью степлера, затем наносится пароизоляция и вставляется подвесной потолок.
Какие материалы и инструменты требуются для строительства
Перед тем как построить металлический гараж своими руками, необходимо сделать эскиз конструкции, включая все размеры.
При этом следует учесть, как будет использоваться гараж:
- Для хранения автомобиля достаточно брать ширину автомобиля с открытыми дверцами.
- Если гараж из металла своими руками использовать для хранения запчастей, ремонта автомобиля, его нужно сделать шире для установки верстака, стеллажей (см. Стеллаж в гараж своими руками: как правильно изготовить), ящиков, где будет содержаться инструмент и другие нужные предметы.
Прежде чем строить металлический гараж, необходимо приобрести гараж.
- Бетон.
- Арматурные прутки или уже готовые бетонные блоки, для устройства капитального фундамента.
- Для устройства полозьев понадобится металлическая труба, диаметром примерно 150 миллиметров.
- Уголки равнополочные 50 х 5.
- Листовой прокат, толщиной до трех миллиметров.
- Сварочный аппарат с электродами.
- Болгарка с набором отрезных и шлифовальных кругов.
- Петли, шарниры, засовы и затвор для ворот.
- Доски для пола и съезда, при выполнении ленточного фундамента или изготовления гаража на полозьях.
- Грунтовка.
- Краска для металлических конструкций.
Подробно о строительстве
Как изготовить каркас для гаража
Для увеличения жесткости каркасной конструкции лучше использовать уголок или швеллер с большим сечением m, как показано на фото.
Инструкция по сборке каркаса выглядит следующим образом:
- Собирается и сваривается нижняя рама.
- Конструкция крепится к торчащим из бетона прутьям на углах фундамента так, чтобы куски арматуры оставались внутри гаража.
- По углам привариваются вертикальные подпорки.
- Две подпорки ставятся и фиксируются в передней части каркаса по сторонам будущего гаража, которые будут «дверными косяками» ворот.
- Подпорки вверху соединяются рамой.
- Изготавливаются несущие элементы кровли. При односкатной конструкции подпорки фасада выводятся выше, чем остальные подпорки, чтобы сделать уклон «потолка» в сторону задней стенки конструкции. При планировании двускатной крыши, сваривается треугольная ферма и фиксируется сваркой, болтами на верхней раме гаража.
- Прочность всей конструкции усилят промежуточные подпорки, устанавливаемые с одинаковым шагом.
Совет: Размеры стыков зависят от ширины приваренного к раме листа, который является частью стены гаража. При сборке стальных листов внахлест расстояние между стойками должно быть на 5 см меньше ширины самого листа.
Как монтировать стены гаража
Внешняя обшивка или металлические стены должны быть закреплены к нижней части каркаса. Для этого можно использовать:
- Сварку.
- Болты и гайки.
- Заклепки.
Стены из листовой стали или трапециевидные металлические листы.
Совет: На крыше обрешетку следует крепить от карниза к коньку. Верхние листы должны перекрывать нижние (до 20 см).
Для металлического гаража предпочтительнее использовать двойные ворота. Они очень удобны и практичны. Их можно установить рядом с гаражом.
- Сваривается каркас полотна на каждую створку.
- К нему привариваются или прикручиваются болтами, после предварительного сверления в каркасе отверстий, листы металла, толщиной не менее четырех миллиметров.
- Ворота фиксируются на внутренних петлях, что является одним из основных правил анти взлома ворот.
- Утепляются аналогично стенам.
Как сделать утепление гаража
Если не утеплить металлический гараж, то при перемене погоды на стенах конструкции может образоваться конденсат. Для утепления металлического гаража лучше всего использовать листы полистирола, которые вклеиваются в металлическую обшивку гаража между стойками каркаса изнутри.
Совет. Пенополистирол имеет существенный недостаток, так как он легко воспламеняется и быстро воспламеняется, что делает гараж серьезной пожарной опасностью. Поэтому металлический гараж должен быть утеплен негорючими изоляционными материалами. Это могут быть: Минеральная вата или стекловата, защищенная изнутри гаража специальными плитами МДФ, ОСП, ЛДСП или ДСП.
Технология возведения металлического гаража своими руками ↑
Строительство гаража из металлопрофиля своими руками занимает 1,5-2 месяца. Большая часть времени уходит на застывание ленточного или монолитного фундамента и сборку каркаса. Ниже приведен пример поэтапного возведения монолитной конструкции для автомобиля.
Проект гаража с 3D-моделью
Разработка чертежа и расчет материалов ↑
Полный план конструкции из трапециевидных листов имеет следующие данные:
- Схему постройки с четырехсторонней проекцией (вид сверху, сбоку, сзади и спереди). Трехмерное изображение передает общий вид и эстетичность строения. На основном чертеже гаража из металлопрофиля указывают:
- общая и внутренняя ширина/длина постройки;
- высота конструкции;
- угол уклона;
- тип въездных ворот;
- материал кровли;
- характеристики (диаметр) и расположение опорных стоек, каркаса, ребер жесткости.
- Схему размещения металлопрофилей при возведении каркаса. Схема сборки каркаса
- Устройство кровли.
Данные для простой скатной крыши
Расход гофрокартона и других материалов рассчитывается перед покупкой.
Расчет бетона. Для свайного фундамента производятся отдельные расчеты:
- Расчет бетона для свай длиной 40 см, диаметром 30 см выполняют по формуле: V=πr2h, где V – объем цилиндра, r – радиус окружности, h – длина сваи, π – константа (3,14).
- Расчет бетона для ленточного основания. Отдельно высчитывают объемы длины и ширины ленты фундамента, перемножив показатели сторон.
- Общее количество фундамента – сумма полученных значений.
Размещение элементов конструкции
Расчет листовых профилей. Для расчета необходимо разделить всю площадь укрытия на простые фигуры — прямоугольники и треугольники:
- Площадь прямоугольного треугольника – половина произведения катетов.
- Площадь прямоугольника – произведение длины и ширины.
- После расчета всех сторон, ворот и крыши, площади суммируются.
Кроме того, для работы нужны металлические профили с сечением 40*40 мм и крепеж. Расход трубных профилей для гаража размером 3*5 м составляет около 130 м.
Важно! Для гаража подходит гофрированный лист С10 толщиной 0,5 мм. Ширина и высота панели определяется вырезом. Желательно выбирать оцинкованный многослойный материал с полимерным антикоррозийным покрытием и защитной монтажной пленкой.
Гофрокартон с полимерным покрытием
Подготовка места и необходимых инструментов ↑
Вам потребуется следующее оборудование и инструменты:
Пример создания бюджетной постройки
Качественный монтаж конструкции может быть выполнен опытными специалистами, которые в короткие сроки завершат свою работу и сдадут готовое сооружение владельцу. Однако такое решение автоматически приводит к дополнительным финансовым вложениям на строительство гаража, чего хотелось бы избежать.
Выход из этой ситуации только один — построить металлический гараж своими руками.
Конструкция металлического гаража складная
- Безусловно, эта задача чисто физически не под силу одному человеку, поэтому необходимо заранее продумать, кто из друзей и знакомых может выступить в качестве толкового помощника. Чем больше рабочих рук, тем быстрее и проще покажется процесс монтажа.
- Сразу надо обратить внимание на розничную торговлю, здесь есть масса стандартных вариантов. Они продаются в комплекте. Многие производители пытаются максимально облегчить их дальнейшую установку, предлагая покупателю готовые конструкции, которые транспортируются отдельными частями.
Примечание: Такие изделия обычно называют «складной металлический гараж». Монтаж будущей металлической конструкции осуществляется путем соединения и крепления различных элементов. Другими словами, процесс похож на сборку детского строительного набора.
- Процесс монтажа такой конструкции не отнимает много времени. Достаточно запастись терпением и следовать всем указаниям инструкции. План сборки входит в комплект поставляемой модели разборного гаража.
- Чтобы собрать металлический гараж, необходимо правильно соединить все составляющие конструкции и надежно зафиксировать их при помощи крепежных элементов. С этой задачей запросто справится и один человек.
- Среди автомобилистов такая постройка имеет необычное название – «гараж без места». Это объясняется тем, что конструкция может быть установлена на любом удобном участке земли – идеальный вариант для владельца, который не желает платить деньги за отдельный участок, а также заниматься оформлением пакета документов на него (см. Как оформить землю под гараж).
Примечания: Владелец металлической конструкции может разместить ее в любом месте, а если возникают проблемы и жалобы, он просто демонтирует гараж, тем самым устраняя главную тему для обсуждения.
Завершающая отделка
Гараж с внутренней отделкой
Когда внутренние работы завершены. Приступайте к внешней отделке гаража. Если стены сделаны из обычного металла, их следует загрунтовать и покрасить, чтобы защитить от коррозии. Листовой металл с профилями не нужно красить, поэтому наружные работы заключаются в установке порогов, наружного освещения и ветрозащиты для крыши. Для въезда автомобиля бетонируется площадка шириной с дверной проем, которая должна иметь уклон.
Пол перед гаражом
Стеновые плоскости в металлический гараж своими руками
Листы разрезаются на нужные куски шлифовальной машиной и свариваются точечной сваркой на стыках и углах. После придания деталям общей формы дополнительно свариваются швы листов будущего металлического гаража,
Чтобы металлический гараж своими руками был прочным, сборная конструкция устанавливается на платформу только после полного высыхания фундамента и закрепляется прямоугольными профильными трубами. Стропильная ферма крыши приваривается к перегородкам,
Листовой металл крепится к трубчатым каркасам заклепками, саморезами или приваривается.
Утепление гаража из металлопрофиля своими руками
Все чаще изоляция выполняется с помощью пенополиуретана или изоляционных жидких красок. Изоляция Astratec и жидкая пеноизоляция наносятся экономичными слоями и образуют долговечный теплоизоляционный слой. Верхний слой покрывается облицовкой.
Конечно, внутренняя отделка очень важна, но не забудьте уделить внимание и наружным поверхностям. При необходимости металл зачищают, покрывают антикоррозийной грунтовкой, а затем красят краской по металлу или эмалью.
Простое изготовление кровельной поверхности
- Если металлический гараж планируется делать с двускатной крышей, отдельно скрепленный корпус приваривается к верхним точкам основной рамы.
- Когда хозяин решил оснастить гараж из металлопрофиля своими руками односкатной кровлей, заранее изготавливаются стойки особой длины. Чтобы при монтаже образовался угол для оптимального ската воды и талого снега.
Крыша с утеплением
Поэтому металлический гараж утепляется своими руками:
Собирается он исключительно на клей, чтобы избежать лишних отверстий для шурупов,
Она крепится к обрешетке ровным слоем с помощью степлера, затем наносится пароизоляция и вставляется подвесной потолок.
Корпус ворот сваривается по углам. По диагонали рамы крепятся усилители. Ворота заканчиваются деревянными брусками, чтобы система створок не деформировалась при перемещении. Наружная обшивка состоит из листового металла, приваренного к общему корпусу.
Вентиляция
Требования к вентиляции:
Уплотнение пола отсутствует,
В автомобиле отсутствует уплотнение пола; покрытие пола отсутствует.
Температура наружного воздуха как можно ближе к температуре в помещении.
Для обеспечения оптимального воздухообмена необходимо соорудить приточно-вытяжной шлюз. Свежий наружный воздух поступает в гараж через воздухозаборник (30 см над полом). Когда воздух нагревается и насыщается водяным паром, он выходит через отверстие для выхода воздуха (отверстие расположено под углом на противоположной стене под крышей). В качестве меры предосторожности воздушные шлюзы закрыты защитными решетками.
- Оцинкованные.
- Асбестовые.
- Гибкие гофрированные.
Последние тем более важны, что пластиковые трубы подходят точно под вентиляционные каналы. Следите за тем, чтобы трубы не касались пола.