Оформляем приемную в офисе

У многих людей старой закалки, приемная ассоциируется с небольшой проходной комнаткой, между двумя кабинетами – директора и его зама, в которой находится стол, стул и пишущая машинка. Ну и, конечно же, на стуле, за столом, перед пишущей машинкой находится рабочее место секретаря. В настоящее время все обстоит совсем иначе. От приемных недалекого прошлого остался, пожалуй, только лишь секретарь.

Современные приемные являются, прежде всего, лицом компании, поскольку у посетителя, впервые переступившего порог той или иной фирмы, сразу же складывается первое впечатление от увиденного. А первое впечатление, как известно, самое сильное. Немаловажную роль в обустройстве приемной играет, конечно, мебель. Но как же не ошибиться в выборе и приобрести именно ту, которая идеально впишется в интерьер и при дальнейшем использовании будет максимально функциональной и комфортной?

Итак, с чего начинается приемная? Прежде всего, это стойка секретаря или «ресепшн» (reception). Такая стойка является местом, к которому в первую очередь подходят клиенты, заполняют анкеты, подписывают документы и т.д. По другую ее сторону находится секретарь. Поэтому она должна быть максимально комфортна с обоих сторон.

Оптимальная высота не должна превышать 115 см, а ширина столешницы должна быть такой, чтобы посетителю было удобно расположиться на ней с бумагами и необходимыми принадлежностями. С другой стороны стойка должна быть оборудована достаточно просторным рабочим столом.

Это требуется для того, чтобы на нем могли разместиться телефон, компьютер, папки с бумагами и прочие необходимые принадлежности, которые нужны для комфортной работы секретаря. Практически все современные стойки в полной мере отвечают этим требованиям. Для создания максимального удобства в работе некоторые стойки оборудуются прозрачными перегородками, которые разделяют пространство между секретарем и посетителями. Это позволит секретарю чувствовать себя изолированным от окружающих.